Компания имеет собственную нефтебазу в городе Бежецк (Тверская область), лаборатория позволяет контролировать качество входящего и исходящего продукта
Что нужно водителю на АЗС кроме топлива?
Согласно опросам потребителей, проведенных на более чем 2200 российских АЗС, были выявлены основные причины удовлетворенности и недовольства работой сервиса автозаправочных станций.
Современная АЗС сильно отличается от своего аналога 20-летней давности. Уровень обслуживания и требования покупателей также стали другими. Что ожидает сегодняшний автолюбитель от автозаправочной станции? Ответы, полученные в результате проведенного опроса компанией Profpoint, распределились согласно следующим показателям:
- I место ─ качество бензина (27%). Данный пункт является основным параметром удовлетворенности работой автозаправочных станций.
- II место ─ удобство расположения АЗС (19%).
- III место ─ отсутствие очереди, оперативная работа кассира (12%).
- IV место ─ тактичность, вежливость работников.
- V место ─ чистота и уют на автозаправочной станции.
Главными недостатками АЗС стали: частое отсутствие туалетного помещения либо ненадлежащий уход за ним, поврежденное дорожное полотно на территории АЗС, неудобное месторасположение станции и въезд-выезд, отсутствие магазина.
На что обращают внимание клиенты при оценивании состояния и внешнего облика АЗС? Учитывая, что выбрать можно было сразу несколько пунктов, ответы распределились так:
- 98% ─ это чистота территории и работающее наружное освещение;
- 97% респондентов отдали свои голоса за надежные и чистые топливно-раздаточные колонки;
- 87% проголосовало за исправное дорожное покрытие на АЗС.
Также у покупателей спросили о том, какие же стандарты обслуживания должны выполнять автозаправочные станции? Полученные сведения отражены в таблице ниже:
Количество голосов, % |
Самые распространенные ответы |
97% |
Оператор проявляет доброжелательное тактичное отношение. |
92% |
Он не забыл поприветствовать клиента. |
91% |
Работник озвучивает заказ/ уточняет наличие карты лояльности. |
90% |
Оператор озвучивает общую сумму. |
80% |
Работник не забыл предложить дополнительные товары. |
При ответе на вопрос о самых важных дополнительных услугах на АЗС потребители проголосовали так:
- I место ─ присутствие магазина (85%);
- II место ─ комфортный туалет (76%);
- III место ─ наличие кафе (65%);
- IV место ─ услуги заправщика (55%).
Несмотря на то, что представители топливного союза России сообщили Владимиру Путину о слишком высокой отпускной стоимости горючего нефтяными компаниями, повышение акцизов было одобрено. Первый подъем цен следует ожидать уже 01.01.2018, вторую волну ─ с 01.07.2018.